Песочные часы
Он сидел, закрыв свое лицо пальцами и оставив при этом щелки для глаз, и смотрел, как сыпется его время. Вокруг него пустота, безграничная и наполненная душераздирающей тишиной.
"Нельзя любить богов, нельзя", - произнес он.
Он, стол, стул и песочные часы. Это его конец. Наверное, самый печальный из всех возможных. Он сидел и смотрел, как песчинка за песчинкой сыпяться на дно часов, так и его тело - клетка за клеткой, медленно разрушалось, превращаясь в песок. Из глаз его текли одинокие слезы. Он уже сидел в полном осознании, что это его конец. Он понял это после того как перевернул часы, но песок все сыпался в том же направлении, подымаясь наверх.
Самый простой, юноша из всех возможных. Гулящий напролет, и искуситель девушек. Он жил в эру безликих богов, то есть не имеющих имен, и значит ни за что не отвечающих. «Свободные боги» - так любили они себя называть и поэтому им не поклонялись. Это всемогущие существа, любящие бесчинство и игры, обман и убийство. Но их законы не разрешали беспричинно убивать людей, поэтому для людей был введен закон, очень простой. «Нельзя любить богов!». Это их хитрый закон. Имея безграничную силу и власть над материей, они перевоплощались в прекрасных девушек и юношей и влюбляли в себя людей, а затем наказывали их, играя в игру «Кто изящней убьет свою добычу». И единственное, что спасало людей в этой безвыходной ситуации, это возможность отличить бога от человека. Будучи безгранично высокомерными, они всегда, без исключения, перевоплощались в ангельски красивые человеческие создания. И всегда они были чисты, словно грязь отступала от них. Их красота пленила с одного взгляда. И поэтому люди старались быть слегка грязными, дабы иметь шанс. И когда кто-либо встречался с одним из этих созданий, начиналась битва человеческой силы воли с искушением неземным. Так и он был пойман в их сети. Его натура была схожа с божественной. Он думал, что сможет выдержать пред ликами Всемогущих, и обуздать свои чувства. Он проиграл эту войну, и, нарушив правило, был наказан за любовь, любовь к богине!
И вот тело его уже исчезло наполовину.
"Как же мучительно бежит время, и как быстро оно прошло", - снова мысль у него в голове.
Он вспомнил, всех кого любил, и начал жалеть, что не говорил им об этом. Как бы он хотел закричать о том, что чувствовал. Но понимает, что его никто не услышит. Жалость его перешла со слов на утраченное время. Сколько ненужного он сделал, как много упустил. Его окутали воспоминания, единичные, слегка тусклые. И снова одинокие слезы, одна за другой, по очереди падали с его лица. А боги с восхищением наслаждались всем разнообразием человеческих страданий. Собираясь в группы, и хвастаясь изысканностью своей казни. Пока богиня, овладевшая этим парнем - фаворит. Она назвала его просто - «Песочные часы». Жертва умирает трое суток, окруженная ужасной тишиной, как сам факт смерти. Тело в такт с песочными часами разрушается, превращаясь в песок. В распоряжении жертвы только ее мысли. Физической боли нет, только всепоглощающий страх безысходности, показывающий всю слабость перед богами, и приносящий, куда большую боль, нежели физическое наказание. Жертва проходит три стадии, в первый день это паника и непонимание того, что происходит, четные попытки спастись, которые перетекают в понимание того, что это конец. На второй день это всеобъемлющая жалость жизни, какой она не была. Жалели все, о ее конце или о серости прожитой, не важно. На этой стадии, быстрее тела, умирала душа. И третья стадия, казнённый уподобляется тамошней пустоте. Лишь омертвелый взгляд на рассыпающееся тело и ожидание конца.
Так и этот бедняга, уже подбирается к третьей стадии, он уже успел наказать себя за все ошибки, за слабость и трусость перед жизнью, и понемногу отсек смысл всего, всех его мыслей, жалости, боли, страданий, это ему уже не важно. Душа ушла.
Последняя картина: голова, лежащая на столе в ожидании конца, боги, ликующие в своей обители и песочные часы, как нечто необратимое и всепоглощающие.
Автор: Чугунов Дмитрий (Deamon).
|